Выставка Осень 2018

Высокий показатель предварительного бронирования стендов регистрируется со стороны представителей многих стран, в том числе Германии, Италии, Франции, Турции, Греции и России. Одежду Франции привезут марки: Мужскую и детскую моду Литвы покажет марка . Специальный корнер с международными брендами детского сегмента расположится в одной из наиболее проходных частей выставки — Фойе галереи нижнего уровня, там же в третий раз будут представлены ведущие российские образовательные проекты в сфере моды. Теперь байеры и другие специализированные посетители смогут найти предложение по аксессуарам, фурнитуре и галантереи из сферы производства модного нижнего белья, пляжной и домашней одежды. Неотъемлемой характеристикой бизнес форума выставки остается глубокое влияние и ценность получаемой слушателями семинаров информации, актуальность которой на протяжении последующего сезона помогает принимать немало эффективных управленческих решений, что не раз подтверждалось соответствующими отзывами специалистов. в феврале года впервые презентует дизайнеров не из России — в проекте примут участие представители индустрии моды Казахстана и Узбекистана, что стало возможным благодаря сотрудничеству с национальными неделями моды этих стран. В феврале в проекте участвуют:

. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2020. ОСЕНЬ

Церемонию открытия выставки, запомнившуюся всем присутствующим, проводили известная российская певица Сати Казанова и популярная телеведущая Юлия Барановская. Они рассказали, в том числе, об участии в выставке известных торговых марок из Индии и Индонезии, успешном продолжении инициативы , о — новом совместном проекте с дизайнерами из Нижнего Новгорода. Также, обе ведущие поделились своими яркими впечатлениями и эмоциями от знакомства с новыми коллекциями.

Важнейшая составляющая — программа показов на подиумах.

Активному развитию модного бизнеса, как интенсивному, так и программы выставки CPM – Russian Fashion Retail Forum, объединенный темой Москва» Томаса Штенцеля (Thomas Stenzel), «Экспорт одежды в.

Анна Гаврилова, агент тренд-бюро Франция. Четыре стилистические темы сезона. Андрей Бурматиков, директор консалтингового направления . Семинар предлагает не художественно-искусствоведческий, а системный метод анализа модных трендов глазами байера-практика, цель которого - минимизация остатков. В основе метода - прагматический взгляд на тенденции моды с точки зрения: Обращение Генерального директора Филиппа Кронена.

Оборот, средний чек, посещаемость магазинов, коэффициент обслуживания, издержки аренда, зарплата и проч. Изменения в финансировании закупок ритейла и системах оплат поставщикам. Новые условия привлечения финансирования операционной деятельности. Какие из временных трендов лягут в долгосрочную перспективу развития -ритейла в России?

Очередной сезон состоится в Москве с 25 по 28 февраля. Однако этап подготовки уже завершен, и мы можем рассказать подробнее о программе го по счету сезона. Их международная команда уже провела ряд встреч с различными представителями индустрии моды в формате круглых столов и деловых завтраков в Алматы и Ташкенте и не планирует останавливаться на уже достигнутых успехах.

Новый сезон официальной деловой программы СРМ будет посвящен активному развитию модного бизнеса — как интенсивному, так и экстенсивному. Семинары и конференции форума включат в себя доклады по экспорту продукции и импорту материалов и комплектующих от , , , а также дискуссионные и лекционные панели от и . Николай Ярцев, российский директор проекта :

1 день назад Ниже приводим яркие цитаты спикеров Форума: «Я бы хотел обратить внимание на бизнес-вызовы, которые есть в системе e-commerce. . выставки моды и готовой одежды CPM — Collection Premiere Moscow.

На осеннюю байерскую сессию собрались 21 специалистов из России, стран Таможенного Союза и Европы. Около 1 коллекций модных брендов из 30 стран мира презентовали новинки одежды, белья, обуви и аксессуаров сезона весна-лето— Завершившийся осенний сезон запомнился множеством ярких событий. Привлекало внимание посетителей и экспонентов и расписание -презентаций от ведущих брендов, среди которых - , , , и многие другие.

Организаторы выставки презентовали в российском павильоне коллективный стенд спецпроекта , целью которого является помощь в развитии молодых дизайнерских марок из регионов. Впервые вниманию посетителей были представлены коллективные стенды производителей дизайнерской одежды и аксессуаров из Москвы, Нижнего Новгорода, Краснодара и Ульяновска, а также дебютный этап сотрудничества выставки и международного проекта в рамках финальной подготовки к чемпионату Европы

Добро пожаловать на СРМ - e

Аналогичный позитивный путь проходит и сам выставочный проект, показав полный - площадей еще в начале июля. Это отраслевое деловое мероприятие призвано содействовать российско-германскому сотрудничеству, и проводится по инициативе . Участников форума ожидает ряд панельных дискуссий и тематических докладов, по завершении которых представители отрасли смогут задать интересующие их вопросы. В новом сезоне экпонентов из 33 стран мира, включая названные, в очередной раз представят коллекции будущего сезона на выставочной площадке .

4 сегмента: CPM Premium (премиальная одежда), СPM Body and Неотъемлемой характеристикой бизнес форума выставки CPM.

За четыре дня более 16 посетителей-специалистов ознакомились с 1 коллекциями. На выставку прибыли закупщики изо всех регионов России, а также из Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Эстонии и других стран. Директор проекта Кристиан Каш комментирует прошедший сезон: Активное участие гостей в конференциях свидетельствует о том, что спрос на такие отраслевые темы, как мультиканальный ритейл или обзор трендов бельевого сегмента рынка, по-прежнему очень высок.

В весеннем сезоне бизнес-расписание выставки было дополнено практическими мастер-классами по визуальному мерчендайзингу от . Также уже в четвертый раз состоялся - встреча экспонентов из России и Европы с популярными авторами блогов о моде и стиле жизни, прошедшая на сей раз в формате дневного коктейля с презентацией спецпроекта от российских дизайнеров и -партнера выставки — бренда .

Традиционно большим интересом среди гостей ? — бренд класса премиум из дома моды — отпраздновал премьерный показ своей коллекции на российском рынке.

. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ. ВЕСНА 2020

Яркую церемонию открытия выставки провели известная российская певица Сати Казанова и популярная телеведущая Юлия Барановская. В своем приветственном слове они поделились с гостями информацией об участии в выставке торговых марок из Индонезии и Индии, успешном продолжении инициативы , а также запуске нового спецпроекта с дизайнерами из Нижнего Новгорода и собственными яркими эмоциями от знакомства с новыми коллекциями. Ряд важных возможностей предлагаются брендам из Германии, Италии, Испании, Франции, Турции и других стран в рамках работы отдельных павильонов.

Являясь ключевой 2 -платформой, на которой пишут заказы, живет и развивается в том же высоком ритме, что и российская столица — Москва, динамичный и потрясающий город.

раля г. на Европейской выставке одежды в Москве (CPM) на Russian Fashion Retail Forum и развития бизнеса ГУ-ВШЭ представила специальную сессию.

Премьера моды в Москве - В новом сезоне экспонентов из 33 стран мира представят коллекции будущего сезона на выставочной площадке"". Италия продемонстрирует такие лейблы, как . Будет полностью обновлена концепция дизайна раздела моды из Франции. На предстоящей выставке международных и российских торговых марок из Германии, Италии, Франции, Испании и многих других стран представят новые коллекции сезона весна-лето в павильоне 2.

Не менее сильна и российская экспозиция, представленная такими участниками, как , , и . В первый день работы выставки стартует новый бизнес форум"Столица моды Дюссельдорф", который пройдет в павильоне 7. Это мероприятие призвано содействовать российско-германскому сотрудничеству и проводится по инициативе . Участников форума ожидает ряд панельных дискуссий и тематических докладов, по завершении которых представители отрасли смогут задать интересующие их вопросы.

— E НА ПОДЪЕМЕ

Пройдя немалый путь и множество преобразований, организаторы с уверенностью идут в новый сезон, предлагая еще больше возможностей для развития локальной и глобальной индустрии моды. Специализированных посетителей выставки — байеров, производителей и журналистов — ожидает расширенная экспозиция. Организаторы отмечают значительный рост выставочных площадей в преддверии юбилейного сезона.

Так, экспозиция Турции выросла с до кв. В связи с увеличением количества участников из России и стран СНГ, их экспозиция будет представлена в дополнительном павильоне 7.

Бизнес на первом месте – многочисленные профессиональные изделия женской, мужской и детской одежды, а также молодежная мода. экономический Russian Fashion Retail Forum, семинары для посетителей и Выставка CPM Collection Premiere Moscow - двигатель промышленности и торговли.

Гостям выставки будет представлена экспозиция и деловая сессия нового направления , подготовленная в партнерстве с и . Регистрация на выставку обязательна: Изначально стиль демонстрировали и продвигали, преимущественно, мусульманки. Сегодня концепция благопристойной моды находится вне рамок этно- и религиозных мотивов и объединяет женщин с разным мировоззрением по всему миру. Россия входит в первую десятку стран по объему потребления в этом сегменте.

Все еще существует недопонимание этого сегмента, множество стереотипов, нехватка объективной информации и аналитики, а вместе с тем многие производители и ритейлеры упускают возможность обратиться к этой значительной и быстрорастущей аудитории и увеличить свои продажи. О направлении , как одном из быстрорастущих сегментов мировой моды, в рамках деловой программы выставки расскажет Диляра Садриева, международный эксперт, аналитик и исследователь индустрии , со-основатель платформы и региональный директор по России и СНГ.

Диляра Садриева — одна из пионеров в России. Непосредственный участник и спикер на всех ключевых мероприятиях , посвящённых индустрии . Проводит консультации, читает лекции, пишет статьи как для представителей модной индустрии, так и широкого круга лиц, интересующихся этим быстрорастущим направлением в моде. Член консультативного совета официальных международных .

Более двух лет была главным редактором англоязычного журнала о — . Основатель бренда одежды, наставник и бизнес-ангел для молодых брендов и дизайнеров, работающих в сегменте модест.

Модную одежду от белорусских брендов показали на выставке BelTexIndustry-2018